sergeytovarov-2

30 января 2017, Москва, Россия

# Понедельник 80 твитов

Раз раз, приём, тут вообще кто-нибудь жив?

9:35

Кто-то есть. Всем Привет! На этой неделе с вами Сергей Попов. Фронтенд разработчик из компании Setka.io

9:48

Я уже вёл однажды @cssunderhood но с тех пор много воды утекло, много чего изменилось и сегодня позже я расскажу чем я занимаюсь.

9:49

Я выступал на этих выходных на конференции @webstandards_ru где говорил о молодых специалистах, потом все выходные топил на эту тему на FB

9:51

Теперь вот твиттер. Действуем по принципу одного человека много не бывает

9:53
@cssunderhood мы то живы, а аккаунт не очень :(

То что аккаунт не очень жив это наша вина :) но мы постараемся в ближайшее время что-то исправить, разумеется. twitter.com/mpodanev/statu…

10:02
@cssunderhood @webstandards_ru Как ты думаешь? Нужно ли ночевкам уделять свое внимание на конференции, или пользы для новичков мало в этом.

В смысле нужно ли давать выступать новичкам на конференциях, или нужно ли новичкам ходить на конференции? twitter.com/koderhan/statu…

10:03

На этой неделе мы будем обсуждать прошедшую конференцию, поговорим о новичках. Попробуем подёргать компании на предмет новичков

10:05

Поищем менторов, наставников. Попробуем поискать хорошие школы. Поговорим о том, что мы придумали после конференции и чем будем заниматься.

10:05

Поговорим о работе, я расскажу как мне дался переезд из Питера в Москву и как тут жить и работать в сравнении с Питером.

10:06

Ну и естественно поговорим о технологиях, похоливарим и так далее.

10:07
@cssunderhood о менторстве тоже хорошо отдельно поговорить. Что за зверь, зачем, кому надо, какой профит и т.д.

Поговорим вообще обо всём для новичков. twitter.com/ABatickaya/sta…

10:07

Ну и в процессе поговорим о канале, что дальше с ним будет, нужен ли он, есть ли спрос и предложение и попробуем вместе его оживить.

10:10

Давайте для затравочки, для тех кто ещё не видел мой доклад и кто не знает какой в нём посыл

youtube.com/watch?v=bEWLTQ…

10:11

А для тех кто сидит на работе и не может посмотреть – текстовый вариант выступления goo.gl/6jq3b9

10:12
@cssunderhood нужно ли новичкам ходить на конференции?

Нужно, обязательно twitter.com/koderhan/statu…

10:13
@cssunderhood @koderhan а я подумал о внимании к новичкам в выступлениях

Да, как раз о внимании к ним twitter.com/GrawlCore/stat…

10:13

Я пока пойду поработаю pic.twitter.com/L6VAgxOr4E

10:14
@cssunderhood @SelenIT2 Ещё рано, все спят.

Сейчас проснуться. Просыпаемся! twitter.com/ruGreLI/status…

10:43
@cssunderhood @koderhan более того, именно новичкам на них и нужно ходить. Опытные и сами могут разобраться.

Опытные тоже нудны, чтобы не терять сообщество и помогать новичкам twitter.com/alexey_m_ukolo…

10:43
@cssunderhood ура, знакомые лица!

а я вот что-то со спины не узнаю 🙄 twitter.com/redhead_jules/…

10:44
@cssunderhood у меня был вопрос о доверии к ментору.) В перерыве.

ага, идентифицировано :) twitter.com/redhead_jules/…

10:55

ну что, кто был на #wstdays в Москве в эти выходные?

10:57
Выпуск №53: Safari, Chrome и Firefox, HTTPS, клиарфикс, CSS-импорты, история JS и @shura_sparrow про фронт Сбертеха… twitter.com/i/web/status/8…

Вот ещё утренние новости подкатили twitter.com/webstandards_r…

11:05

Больше 40 процентов было на #wstdays. И каково ваше впечатление?

11:22
Список статей, которые мотивируют вас стать докладчиком и делиться опытом с другими. @cssunderhoodtwitter.com/i/web/status/8…
11:35
@cssunderhood впервые была на конференции по фронтенду; откуда-то было странное ощущение, что все люди вокруг - свои, и чуть ли не семья.)
11:45
@cssunderhood лично мне бы хотелось большего количества докладов. Либо разбитых на два дня, либо читающихся параллельно в нескольких залах.

Я думаю конференция будет развиваться twitter.com/redhead_jules/…

11:47
@redhead_jules @cssunderhood О, это прекрасное чувство! Я выбираюсь из дома только ради этого ощущения единения и комфорта в толпе =)
12:01
@ABatickaya @cssunderhood значит, надо чаще встречаться и выбираться =)

В Москве возможно скоро будет возможность собираться чаще twitter.com/redhead_jules/…

12:04

Давайте поговорим всё таки о новичках. Тут наверняка есть новички, которые уже где-то работают. Расскажите, в вашей компании берут новичков?

12:05

А если вы сам компания или не новичок, нов компании, тот же вопрос, у вас берут на работу джунов, на вырост?

12:06
Я хочу поговорить о наших младших товарищах, расшифровка открывающего доклада Сергея Попова с WSD в Москве —… twitter.com/i/web/status/8…

О! twitter.com/webstandards_r…

12:08
@cssunderhood да. Но у нас вообще очень мало не-джунов, а работу делать надо.

А что у вас за компания, и чем джуны у вас занимаются? twitter.com/Di_Ed_Seagull/…

12:10
@cssunderhood да, потому что фронтов люто не хватает

А что за компания, и чем джуны в ней занимаются? twitter.com/Sigiller/statu…

12:10
@cssunderhood Берут, а но они не растут :-£

А в чём причина, как думаешь? twitter.com/sapegin/status…

12:12
@cssunderhood мы – молодая студия – берём, конечно, куда деваться. обучаем по совместительству. у нас уютно вообще)

А по подробнее?) что за компания и чем занимаются джуны? twitter.com/GrawlCore/stat…

12:12
@cssunderhood иногда несколько делали одну и ту же задачу одновременно. Как университетская практика. Талантливые оставались.

битва за работу twitter.com/Di_Ed_Seagull/…

12:13
@cssunderhood Им не интересно программирование. Как минимум двум из трёх. Но место нагретое и прибыльное.

А что за место? Можно в личку twitter.com/sapegin/status…

12:13
@cssunderhood feip.co
сайты, веб-приложения, маркетинг, реклама, события. джуны у меня начинают с WP.

А напиши в личку мне @sergeytovarov twitter.com/GrawlCore/stat…

12:15

Что неужели только 4 компании берут себе новичиков? Остальные стестняются? :) или всё так плохо?
Можно мне в личку писать если что)

12:29
А если вы сам компания или не новичок, нов компании, тот же вопрос, у вас берут на работу джунов, на вырост?

А напишите мне в личку twitter.com/cssunderhood/s…

12:35
@cssunderhood берём, много лет уже такая практика. В целом результат не очень - растут далеко не все, а деньги тратятся. Но есть и хорошие.

А есть позитивные практики у кого-нибудь? twitter.com/alexey_m_ukolo…

12:36
@cssunderhood нашел пасхалку на вашем сайте 0/ pic.twitter.com/xpdyVEJDiA

там должна быть другая последовательность цифр, на сколько мне известно twitter.com/satan_tx/statu…

12:37
@cssunderhood сейчас компании хотят только сиюминутной прибыли, поэтому ищут сеньоров, а что будет потом, лет через 5-10, никого не волнует

Большинство, но не все, я верю twitter.com/zhyvebelarus/s…

12:39
@cssunderhood негативный результат часто не из-за джунов, а из-за того, что в компании учить некому и некогда - проблема небольших фирм.

Вот об этом я как раз говорил twitter.com/alexey_m_ukolo…

12:41
@cssunderhood согласен, не все, но тенденция, на мой взгляд, очевидна

Наш веб, нам менять тенденции! twitter.com/zhyvebelarus/s…

12:42
@cssunderhood главное - джунам прорваться в компании, чтобы поменять тенденции)

революция! twitter.com/zhyvebelarus/s…

12:52
@cssunderhood В Яндекс берут стажеров. Не знаю, можно ли считать их новичками.

Про ребят из @yandex мы в курсе, мы ищем вообще всех :) twitter.com/basilred/statu…

12:59
@cssunderhood редактор то свой когда покажите?

Дак он уже работает давно ru.setka.io/editor/ twitter.com/reaverart/stat…

13:28

Видимо с компаниями для новичков действительно всё туго. Придётся отлавливать каждую компанию отдельно.

13:30

Наверное стоит сказать, что после этого доклада лёд тронулся и сообщество зашевелилось.

13:30

Сейчас мы думаем над тем как удобно сделать возможность новичкам находить компании, которые в них заинтересованы.

13:31

Находить менторов или наставников, курсы для повышения и всё это в одном месте. Поэтому я и спрашиваю про заинтересованные компании.

13:32

у нас нет обходов лицензии, мы за все шрифты платим абонентку

13:48
@cssunderhood @zhyvebelarus веб наш, а компании не наши
15:01
@cssunderhood надеюсь, будет один поток. Организаторы часто не угадывают и ставят 2 интересных доклада параллельно, ну и 2 дня подряд тяжко.
15:02

Окей ладно с ними с компаниями, тут есть менторы или наставники?

15:09

Я объясню для себя, наставником я считаю человека который помогает проходить какой то курс в рамках этого курса.

15:09

Ментор это человек который докачивает сам отдельно от курсов со своими программами и так далее. Это разделение у меня в голове.

15:10
Ждём подробностей )) twitter.com/cssunderhood/s…

Да возможно в течении недели будет больше подробностей twitter.com/manar_mk/statu…

15:10
Окей ладно с ними с компаниями, тут есть менторы или наставники?

Вы существуете? twitter.com/cssunderhood/s…

15:21
Я объясню для себя, наставником я считаю человека который помогает проходить какой то курс в рамках этого курса.

Любого курса twitter.com/cssunderhood/s…

15:22
@cssunderhood берут. Почти все, кто работают, выросли из джунов. Только один готовый сеньор и один мидл. Берем до сих пор.

А напишите мне в личку, пожалуйста twitter.com/rubynovich/sta…

15:22
Тем временем куча ребят работает с начинающими ребятами неосознанно влияя на них своим опытом не считая себя ментор… twitter.com/i/web/status/8…
15:33

А поделитесь хорошими оффлайн школами Питера и Москвы?

16:12
@cssunderhood я бы наоборот сказал исходя из статистики найма в крупных компаниях - джуниоров нанимают сотнями, а сениоров лишь десятками.
16:16
@cssunderhood статистика тут: dou.ua/lenta/articles…

жалко 2015 год twitter.com/ihorzenich/sta…

16:22
@cssunderhood @nodeschoolspb нет, мы помогаем осваивать ноду) но некоторые и сами справляются. вот @mister_blblbl устроилась джуном в семраш

Спасибо за фидбэк! А вы хотите помогать начинающим устраиваться? twitter.com/safinalexey/st…

16:24
@cssunderhood в этом году расширяем партнёрскую базу среди IT-компаний, чтобы после курса ребята попадали на стажировки и практиковались.

Спасибо за фидбэк, что-то двигается twitter.com/SkillsEpic/sta…

16:50
В чём профит Css модулей?

Тем временем, технологический вопрос twitter.com/midler/status/…

16:53
@SkillsEpic @cssunderhood да! Именно такой проект.

не только базу компаний с вакансиями и стажировками, туда войдут менторы, полезные статьи и список школ в которых м… twitter.com/i/web/status/8…

17:01
@ABatickaya @cssunderhood готовы пообщаться! Уже есть идеи?

Идей выше крыши, и как минимум два заинтересованных человека. И целая не охваченная Москва, например. twitter.com/SkillsEpic/sta…

17:07

Вот вам ещё информация к размышлению, ребята из Питера идут на контакт быстрее и лучше чем из Москвы. Тоже касается работы с новичками.

17:29
@cssunderhood просто питер более дружелюбный.)
17:51
@cssunderhood @midler чтобы сделать 100500 классов .button {} и не париться, что чей-то будет поломан
17:51

Канал кстати будет жить если будут авторы. В течении недели пишите если хотите быть автором. Обсудим. Чем больше тем дольше будем вместе!

17:55
@cssunderhood Да-да, я ментор. Наверное ближе к вечеру набегут, все работают 😀
18:10
[@vladimore](https://twitter.com/vladimore "ng-bind="🤘"") @cssunderhood У нас сейчас бои о целесообразности =) Спасибо за ответ.

ИМХО! Модули удобнее при создании большого SPA twitter.com/midler/status/…

18:10
@cssunderhood они офигенные, но с большинством задач может справиться простая методология. Модули нужны в большой команде
18:21

# Вторник 38 твитов

Доброе утро всем, кто уже проснулся!

9:14

Судя по всему никто ещё не проснулся.

9:25

Пол года назад я сам бы спал как убитый сейчас, но офисная работа делает тебя более организованным с точки зрения режима

9:26
@cssunderhood работают люди, полвторого дня ёпт.

А вот кто то уже работает! Россия большая, часовых поясов много twitter.com/alexzdesign/st…

9:27

В Швеции официально ввели 6 часовой рабочий день! Как вам идея?

9:29
@cssunderhood это точно. я в конце концов пришёл к ограниченному потреблению алкоголя, режимному питанию и фиксированному времени сна
9:49
@cssunderhood это эксперимент в паре городов

Не думаю что даже в паре городов такой эксперимент возможен в России twitter.com/glitterOfHyad/…

9:49
@cssunderhood и какой плюс в том, что просыпаешься рано?

я где то сказал что это лучше чем вставать поздно? twitter.com/WarEnek/status…

10:12
@cssunderhood какие подкасты слушаешь?

слушаю покасты @webstandards_ru , @RadioJSPodcast, то же что и все twitter.com/koderhan/statu…

11:47
@cssunderhood рано имеет смысл вставать только если у вас есть чем заняться в это время.

Например если у тебя работа twitter.com/koderhan/statu…

11:47
@cssunderhood преподносишь таким образом, что создаётся впечатление, что считаешь это плюсом.

Если у меня рабочий день начинается утром в офисе, то плюс это или минус, на работу то надо ходить twitter.com/WarEnek/status…

11:48
@cssunderhood До работы обычно мозг лучше соображает чем после напряженного дня в 12 ночи.

Мне кажется – это слишком индивидуально для каждого. twitter.com/koderhan/statu…

12:04

Кстати, наш вчерашний поиск компаний и школ, которые работают с новичками, закончился тем, что @SkillsEpic согласились нам помогать

12:06

Может на их примере найдутся ещё заинтересованные? Мы ищем компании которые готовы брать новичков и школы, которые хотят продвигать новичков

12:07
@cssunderhood А если у вас появился вопрос "Зачем это компании?" то вот тут немного рассказывают об этом youtu.be/qFeCi6E3e14?t=…
12:11

В тему режима работы могу сказать, что я больше года двух лет работал без режима в принципе.

12:42

А сейчас, после переезда в Москву, пол года назад, живу строго по режиму и лично мне стало намного проще, даже например просыпаться по утрам

12:43

Первое время было очень непривычно вообще возвращаться в офис, но через какое то время всё нормализовалось и сейчас всё замечательно.

12:44
@cssunderhood И совсем не напрягают пробки, злые лица окружающих и все такое?

У меня нет пробок, на работе все добрые. Нет таких проблем. twitter.com/fyvfyv/status/…

15:00
Ждём гриды уже в Chrome 57, а пока короткое введение Александра Сурмы с примером простой раскладки страницы —… twitter.com/i/web/status/8…

А вот интересные новости подкатили twitter.com/webstandards_r…

15:00
@cssunderhood у вас по выходным работают?

По выходным не работают twitter.com/koderhan/statu…

15:36
@cssunderhood а я еще не пробовал) но, после твоего доклада, начал об этом задумываться :)
15:36
@cssunderhood Общается ли команда на работе не про работу?

Конечно, когда время есть. twitter.com/koderhan/statu…

15:36
@cssunderhood @SkillsEpic а чем? то есть они и так работают на новичков - приходи, плати деньги и учись.

Мы немного в другом направлении, цель после обучения предоставить новичкам возможность работать. Следующая ступень,… twitter.com/i/web/status/8…

15:38
@cssunderhood @SkillsEpic а чем? то есть они и так работают на новичков - приходи, плати деньги и учись.

Приходи, плати деньги и учись это работа не на новичков, а на себя и на свой бизнес. twitter.com/julia_butterly…

15:40
@cssunderhood в Рязани (и не только в Рязани) Епам как раз этим и занимается. Внешняя и внутренняя лабы для студентов, потом в компанию.

EPAM молодцы, но это только одна компания и они растят для себя. Школы выпускают людей в сообщество, в котором ниче… twitter.com/i/web/status/8…

15:55
@cssunderhood Как вписываете нового сотрудника в команду?

У нас очень хорошая и дружественная атмосфера, все общаются, шутят и так далее. Все сами вписываются, никого не при… twitter.com/i/web/status/8…

15:56
@cssunderhood @koderhan вот так же и у нас. Даже лютые интроверты начинают шутить вслух (после сотого “ЛОХ ПИДОР” из соседнего кабинета)
16:25

Я хочу ещё раз напомнить, что канал ищет авторов. Даже если вы уже вели неделю, это не значит, что нельзя провести ещё раз. Пишите в личку.

19:37
@cssunderhood какие требования? Меня вот, сомнения терзают, боязно немного. Вдруг не пройдёт?

А почитайте канал, о чём люди пишут. О себе, чем занимаются, о технологиях во вёрстке и так далее. Ничего сложного.… twitter.com/i/web/status/8…

22:52
Ну как для себя) многие идут искать себе лучшей жизни сразу после лабы и получается выпускают специалистов в мир twitter.com/cssunderhood/s…

Да но это только 1 компания. А новичков много twitter.com/brus_gitara/st…

22:53
@cssunderhood, в тему про менторство и обучение. Зачем выращивать себе конкурентов? twitter.com/yakhinvadim/st…

Это не вы предлагали на WSD мочить новичков?) twitter.com/yakhinvadim/st…

22:54
@cssunderhood, в тему про менторство и обучение. Зачем выращивать себе конкурентов? twitter.com/yakhinvadim/st…

Вы боитесь проиграть конкуренцию новичку? Лично я с шестилетним опытом вообще не боюсь выращивать себе конкурентов.… twitter.com/i/web/status/8…

22:55
@cssunderhood да. Спасибо за книжку :)

И потом во-первых у нас явно кадров хороших не хватает, а компаний будет становиться только больше. А мы стареем, н… twitter.com/i/web/status/8…

22:56
@cssunderhood Я понимаю зачем новички нужны рынку, индустрии, вебу, компаниям. Я не понимаю, зачем они готовому разработчику?

Потому что мы в работаем в большом сообществе и должны его развивать и поддерживать. Я качаю новичков, чтобы потом… twitter.com/i/web/status/8…

23:18
@iamsapegin @cssunderhood дело не в страхе, а в отношении спроса и предложения на рынке. Больше спецов => меньше их… twitter.com/i/web/status/8…

За последняя время на рынке появилось очень много спецов, лично я падение своей стоимости не почувствовал. Только р… twitter.com/i/web/status/8…

23:19
@cssunderhood а личика открыта? я не могу написать

Открыта, мне пишут twitter.com/2nd_suck/statu…

23:20
А кто-нибудь знает что-либо про «Нетологию»? Приличные люди?

Знаю, приличные. @ABatickaya наверное ещё больше расскажет twitter.com/rugreli/status…

23:27

# Среда 107 твитов

@yakhinvadim @cssunderhood а кто их будет растить? Преподаватели в универах?
8:49

Доброго утра, дня или вечера. Давайте сегодня я расскажу как я переезжал из Питера в Москву и с какими сложностями сталкивался.

9:30

Но сначала небольшое наблюдение, на которое я обратив внимание когда приехал в субботу на #wstdays

9:34

В моей жизни стало много Яндекса. Я приехал в офис @yandex по Яндекс.Навигатору, слушая в дороге Яндекс.Музыку.

9:36
В моей жизни стало много Яндекса. Я приехал в офис @yandex по Яндекс.Навигатору, слушая в дороге Яндекс.Музыку.

Если бы я препочел своей машине Яндекс.Такси и расплачивался Яндекс.Деньгами то закончил набор полностью. twitter.com/cssunderhood/s…

9:37
В моей жизни стало много Яндекса. Я приехал в офис @yandex по Яндекс.Навигатору, слушая в дороге Яндекс.Музыку.

Кстати осознал я это пока читал Яндекс.Новости twitter.com/cssunderhood/s…

9:37
@cssunderhood @yandex на Я.Такси, наверное? :)

Не вижу разницы twitter.com/c01nd01r_/stat…

9:43
@cssunderhood А теперь еще и билеты будешь искать в Яндекс.Автобусы )

Нет я не пользуюсь общественным транспортом :) twitter.com/koderhan/statu…

9:44
Gitlab лежит и это делает меня немного грустным.

Прямо глобально лежит? На работу можно не ехать? twitter.com/gladkih_m/stat…

9:46
@cssunderhood почему не ехать? Это же не svn.

Да шучу я, шучу twitter.com/gladkih_m/stat…

9:51
@cssunderhood расскажи про причины для переезда? Какие перспективы ты тогда видел в переезде ?

Мне захотелось сменить обстановку, плюс я видел перспективы карьерного роста. Хотелось попробовать себя в новой инт… twitter.com/i/web/status/8…

10:03
@cssunderhood @cyber_blyat то есть увеличение количества новичков не обязательно приводит к снижению зп, но может замедлить её рост

Допустим, что может. Ситуация в том, что новички всё равно будут появляться, потому что школ много и все выпускают.… twitter.com/i/web/status/8…

10:04
@cssunderhood @cyber_blyat то есть увеличение количества новичков не обязательно приводит к снижению зп, но может замедлить её рост

Либо отстреливать их на выходе из школы – что не нормально, либо прокачивать их делая лучше, потому что нам потом с… twitter.com/i/web/status/8…

10:05
@cssunderhood @cyber_blyat то есть увеличение количества новичков не обязательно приводит к снижению зп, но может замедлить её рост

Если конечно вы не планируете закрыть все школы. twitter.com/yakhinvadim/st…

10:06
@GrawlCore @cssunderhood это не ответ на вопрос "зачем новички готовому разработчику"

Зачем они разработчику? Чем является сообщество? Это компании и разработчики. Если компании не могут помочь новичка… twitter.com/i/web/status/8…

10:07
@GrawlCore @cssunderhood я понимаю что есть личное удовольствие от обучения, но пока никто не назвал это основным аргументом

Ответственность перед сообществом. twitter.com/yakhinvadim/st…

10:13
@yakhinvadim @cssunderhood тебе уже сказали, что нужно растить новое поколение. что тут может быть непонятного?

FIGHT!! twitter.com/GrawlCore/stat…

10:13
@cssunderhood есть третий путь - выбрать другие цели, не связанные с индустрией

Сделать веб закрытым? Мы уже обсуждали это twitter.com/yakhinvadim/st…

10:22
@cssunderhood там разработчик сделал rm -rf на production базе reddit.com/r/webdev/comme…

Два чаю ему twitter.com/kohgpat/status…

10:23
@cssunderhood добиться утилизации ядерного оружия, помочь человечеству в освоении космоса, распространять идеи эффективного альтруизма

Начинающие специалисты, если вы не можете устроиться на работу, вот вам пару советов, чем ещё можно заняться twitter.com/yakhinvadim/st…

10:24
@cssunderhood там разработчик сделал rm -rf на production базе reddit.com/r/webdev/comme…

Берешь новичка в команду, а он делает rm -rf на продуктовой базе. Потому что никто не научил! twitter.com/kohgpat/status…

10:32
Опубликовано новое официальное определение CSS (CSS-2017), Илья Стрельцын с подробностями на CSS-Live —… twitter.com/i/web/status/8…

Чтиво twitter.com/forwebdev/stat…

10:33
@cssunderhood какую команду ты считаешь интересной?

Много факторов, но ребята должны быть на одно волне и пилить продукт, который интересно пилить. По-моему, очевидно twitter.com/koderhan/statu…

10:34
@yakhinvadim ну человек не одними удовольствиями живет, есть еще чувство долга @GrawlCore @cssunderhood
10:36
@yakhinvadim например тебе кто-то помог, когда ты начинал, а ты хочешь помочь кому-то дальше @GrawlCore @cssunderhood
10:36
@cssunderhood Да, Яндекс в России очень крут — тоже многими сервисами пользовался.
10:36
@yakhinvadim @GrawlCore @cssunderhood учитывая современное состояние web-а, лучше бы новички вообще не появлялись

Я тогда закрываю веб и мы расходимся? Что конкретно вы имеете ввиду про современное состояние веба? twitter.com/rainrb/status/…

11:02
@cssunderhood Усталость от Яваскрипта же! Аааааааа!!!!1 @rainrb

не чувствую усталости :) twitter.com/sapegin/status…

11:05
@cssunderhood Дык и я не чувствую, а народ страдает.

Хочу услышать оригинальное мнение от @rainrb всё таки) twitter.com/sapegin/status…

11:07
@cssunderhood не понимаю этих споров, новички сами появятся, каждый из нас был новичком, искусственно растить разработчиков смысла нет

Сами появятся, а потом мы будем за ними разгребать, хороший подход. twitter.com/pytkin/status/…

11:14
@cssunderhood вы уже второй день холиварете по поводу новичков в индустрии, по делу пожалуйста, вы уже задали темы на день

Есть вещи важнее моего переезда в Москву!! Ещё весь день впереди twitter.com/pytkin/status/…

11:15
@cssunderhood а вы не задумывались никогда над тем, что может быть вы их научите чему-то не правильно? Вы действительно хороший специалист?

Пока ни один человек не жаловался twitter.com/pytkin/status/…

11:19
@cssunderhood разгребать нужно за всеми и всегда, это связано больше с ленью, разработчиков нужно дисциплинировать

Тут можно за себя говорить, разгребать нужно далеко не за всеми. twitter.com/pytkin/status/…

11:19
@cssunderhood часто приходится разгребать за теми, кто как-то сам учился?

Когда я работал на фрилансе – постоянно. twitter.com/WarEnek/status…

11:20
@cssunderhood но это не означает того, что вы правильно учите, ведь вы учите новичков! Идеальная позиция.

Я имел ввиду, что никто не жаловался на меня как на специалиста. Что касается обучения – любое обучение под чьим то… twitter.com/i/web/status/8…

11:24
@cssunderhood а нет ли ощущение, что выпуская, по конвейеру одинаковых специалистов, развитие фронтенда застопорится?

Все разные, одинаковых не бывает. А застопориться он может и без новичков. twitter.com/WarEnek/status…

11:27
@cssunderhood я не знаю какой вы специалист, но учить вас никто не учил, а вы пытаетесь учить :)

Я занимаюсь обучением больше двух лет. И я не пытаюсь учить, я делаю это. twitter.com/pytkin/status/…

11:28
@rainrb @cssunderhood Мы что-то делаем, но по-сути результаты (сайты, веб-приложения) мало чем отличаются от того, что мы имели 10 лет назад

Мне казалось то что было 10 лет назад координально отличается от того, что есть сейчас? И по виду и по технологиям. twitter.com/rainrb/status/…

11:30
@cssunderhood я не про технологии, пользователь про технологии не знает. Что было 10 лет назад -- борды, интернет-магазины, хоум-пейджи.

Веб технологии плавно вытекают из веба в другие платформы. А что должно измениться в вебе, что мы должны делать в б… twitter.com/i/web/status/8…

11:35
@gucol_lu @cssunderhood речь немного о другом. Преподаватель получает профильное образование что-бы преподавать

Я видел преподавателей с профильным образованием :) Не для всего нужно профильное образование и оно не гарантия. twitter.com/pytkin/status/…

11:37
Предлагаю сделать дебаты @rainrb vs @cssunderhood, можно еще @andrey_sitnik подключить за фронтенд. На моем YouTube канале :D

Вот до чего дошли!)) twitter.com/Shiroginne/sta…

11:53

Кажется я посеял хаос, сорян

11:53
@cssunderhood ты хотел рассказать про переезд?

Было дело twitter.com/gucol_lu/statu…

12:08
Было дело twitter.com/gucol_lu/statu…

Надо поработаь и вернуться к этой теме twitter.com/cssunderhood/s…

12:08
@cssunderhood искренне желаю вам удачи в вашем деле, волосы дыбом от комментариев 😦

И у меня

twitter.com/llxff/status/8… pic.twitter.com/Z8EM06dPOp

12:40
@cssunderhood вопрос в массу, какие вы используете методы подключения шрифтов на сайт? и какие лучше? Что вы скажите на счет гугл фонтс

Это не в продолжение css-tricks.com/video-screenca… ? twitter.com/2nd_suck/statu…

13:05
@cssunderhood вопрос в массу, какие вы используете методы подключения шрифтов на сайт? и какие лучше? Что вы скажите на счет гугл фонтс
13:29
@cssunderhood какие у тебя есть стикеры или кружки на тему фронтенда?

У меня весь ноут залеплен, тут есть всё) twitter.com/koderhan/statu…

13:30

В общем я пол года назад получил предложение о работе из Москвы и по совокупности многих факторов я принял решение попробовать переехать.

13:31

Естественно я решил не ограничиваться одним предложением и поискать другие варианты, обновил резюме, повесил его и начал собирать варианты.

13:32

Я понял сразу, большинство компаний откидывают твоё резюме если там написан другой город, даже если ты пишешь в письме, что ты переезжаешь.

13:33

Из-за этого на первом этапе я потерял много хороших предложений. В итоге я поменял город на Москву и дело пошло интереснее.

13:33

Вторая проблема с которой я столкнулся, время рассмотрения откликов, некоторые до сих пор его не просмотрели.

13:34
@cssunderhood Есть футболка с атрибутикой фронтенда?

Есть свитшот с логотипом своей компании и свитшот школы MoscowCodingSchooll twitter.com/koderhan/statu…

14:30
@cssunderhood хочу наклеек на ноут. Где взять? Делись!

На #wstdays раздавали наклейки, раньше там были такие целые листы A4, что-то в компании притащили, что то сам где т… twitter.com/i/web/status/8…

14:31

В Москве конечно зарплаты на порядок выше предлагают, но тут и жизнь дороже всё-таки. Одни платные парковки чего стоят.

14:32

Только не надо начинать типа, а почему бы тебе не ходить пешком или ездить на метро.

14:32
@cssunderhood Были, жаль что кекса не видел или не достались)

Кекса можно достать тут shop.htmlacademy.ru @htmlacademy_ru
А вот герб Академии кому достался – счастье, они в… twitter.com/i/web/status/8…

14:34

Я ещё очень люблю плакаты у @Clickprints мои студенты часто дарят мне их за помощь в обучении. И я собираю кружки из старбакса с городами.

14:37

В общем после недели двух поиска и разных собеседований онлайн меня пригласили на очное собеседование в Москву в компанию где и работаю.

14:38

Выбор пал не на самый высокооплачиваемый вариант, а по совокупности интереса, плюшек, команды, продукта, района проживания.

14:39

В итоге прошло пол года в ru.setka.io и я очень доволен выбором.

14:40

Пользуясь случаем скажу что мы ищем Фронтенд-разработчка в Москве moikrug.ru/vacancies/1000…

14:46
@cssunderhood посмотрев на проект понимаеш что он вам действительно нужен)))))))

у вас нет возможности посмотреть на исходники продуктов, которые мы делаем, а промо-сайт собранный маркетингом на р… twitter.com/i/web/status/8…

14:58
@GrawlCore @cssunderhood это понятно, но дело не в этом. Я наблюдаю тенденцию когда насильно проталкивается тема "выучим программистов"

Кем проталкивается такая тенденция? twitter.com/pytkin/status/…

14:59
[Valentine] @pgrekovich's Valentine should be @cssunderhood! Who should be yours?
via affinitweet.com pic.twitter.com/rD7z22N5Fi

чаво?? twitter.com/pgrekovich/sta…

15:00
@cssunderhood сегодня все прогоняют свои акки через приложение поиска валентинки, будьте в тренде! :D

как мило twitter.com/SheVasya/statu…

15:02
@GrawlCore @cssunderhood если проталкивается тема "выучи программиста", то не нужно попутно преследовать свои корыстные цели

Можно мне твит, в котором проталкиваются корыстные цели? twitter.com/pytkin/status/…

15:03
@cssunderhood тут она проталкивается htmlacademy, и я думаю вы знаете сколько за последнее время возникло различных "курсов" по фронтенду

Честно говоря я не понял вообще при чём тут Академия, так как мы говорим не об обучении, а о том что делать ПОСЛЕ О… twitter.com/i/web/status/8…

15:16
@cssunderhood то-есть это НЕ скрытая реклама htmlacademy и setka.io? :)

Setka то тут при чём, я в ней работаю) twitter.com/pytkin/status/…

15:18
@cssunderhood htmlbook.ru, javascript.ru - примеры когда учат людей практически бескорыстно

Вы про курсы которые стоят 26000 за 2 месяца? learn.javascript.ru/courses

Что то тут не пахнет бескорыстностью) Разобр… twitter.com/i/web/status/8…

15:19
@cssunderhood htmlbook.ru, javascript.ru - примеры когда учат людей практически бескорыстно

Очевидно что для начала неплохо бы посмотреть доклад и попытаться понять о чём мы говорим. Не о школах, а о том что… twitter.com/i/web/status/8…

15:19
@cssunderhood htmlbook.ru, javascript.ru - примеры когда учат людей практически бескорыстно

До этого разговор в принципе бесполезен. twitter.com/pytkin/status/…

15:20

Кстати для меня самым сложным оказался именно переезд в Москву как процесс. Мне надо было перевезти 2 человек, 1 машину, кучу вещей и собаку

15:21
Интересно, как себя чувствует тот самый сисадмин ГитЛаба.
15:21

В итоге я не рискнул ехать на машине, потому что она была перегружена и двигалась бы очень плохо. В итоге я запихнул её в поезд

15:23

Короче для Питерских, в Москве действительно называют Булку – Хлебом, и Хлеб – Хлебом, а Бордюр – Поребриком. Парадную – Подъездом.

15:35

И Лиговский проспект называют ЛигОвским! Вот это языковые проблемы с которыми я столкнулся.

15:36

Что касается технологических компаний, то тут офисы всех крупных российских игроков, из-за чего попасть в крупную компанию намного проще.

15:37
@cssunderhood физическая близость - ни о чем. В большинстве случаев резюме летит в корзину.

Окей, если у вас достаточный опыт чтобы работать в такой компании. twitter.com/min3win/status…

15:43
@cssunderhood шаверма - шаурма, и файлик - мультифора
15:43
@cssunderhood бордюр поребриком, а поребрик бордюром. Омосковился)

Вот! Начинается трансформация. twitter.com/alpengol/statu…

15:50
@cssunderhood porebrick-radius: 25%;
15:51

Я если честно не знаю что ещё можно рассказать про переезд, про Москву и так далее, если будут вопросы, задавайте отвечу.

15:51

У меня есть следующая тема, для холиваров, на затравочку, та самая статья Кристиана Хайльмана medium.com/@ABatickaya/%D…

15:52
@kulikoff @cssunderhood да, уже почти закончили. twitter.com/gitlabstatus/s…

Вести с полей о самой главной теме дня, наверное. twitter.com/rapackivi/stat…

15:53
@cssunderhood чего не хватает в Москве?

Питера не хвататет. И люди не такие приветливые. А в целом тут даже больше всего. twitter.com/Jaison_Krid/st…

16:01
@cssunderhood раз пошла тема за переезд и новичков, есть ли смысл переезжать новичкам в города покрупнее, в ту же Москву?

Если есть квартира, то можно пробовать, но мне кажется по опыту, в Питере возможностей больше. А так если в среднем… twitter.com/i/web/status/8…

16:02
@cssunderhood раз пошла тема за переезд и новичков, есть ли смысл переезжать новичкам в города покрупнее, в ту же Москву?

Будет очень сложно, так как ЗП у новичков не большая и можно не потянуть. twitter.com/kaktusx/status…

16:02
@cssunderhood @Medium тут не без хотелок менеджеров. Говоришь им страница увеличится а они нет. Давай вставляй 5е видео на странице.
16:03

Главный вопрос – почему мы устраиваем бардак в вебе?

16:03
@cssunderhood творческий беспорядок, же!

не катит такое, это не рабочий стол. С этим другие работают twitter.com/dshster/status…

16:05
@koderhan @cssunderhood по идее, на медленной странице упадет конверсия. А это менеджеру трудно не заметить
16:06
@cssunderhood мне кажется потому что в браузерах творится бардак с поддержкой тех или иных технологий
16:06
@cssunderhood низкий порог входа, очевидно.
16:13
@cssunderhood все дурачки с изобретателями колеса — в гости к нам.
16:13
@cssunderhood потому что разработчики слишком быстро разрабатывают, а стандарты не успевают сформироваться.
16:13
@cssunderhood ну еще скрам аджаел, придуманные маркетологами, а не инженерами, извечное велосипедлостроение, задрачивание в модули, опенсурс
16:13
@cssunderhood слишком быстрое развитие технологий, которые позволяют адекватно поддерживать жирненький код, пока есть куда расти вширь
16:15

Много мнений, но ведь смотрите. Мы сами можем выбирать что использовать, не делать костылей и колёса, сказать менеджеру, что его идея плоха?

16:16
@cssunderhood менеджера переубедить не так сложно, как дизайнера, который нарисовал фигню, но упирается в то, что "он так видит"
16:33
@cssunderhood Все норм. Для бизнеса важнее краткосрочная выгода. "Сделать быстро и чтобы работало". Если работает значит качественно. 😀

Вот это чума веба twitter.com/koderhan/statu…

16:34
@cssunderhood у меня еще пример есть
github.com/zenorocha/clip…
Как можно простую штуку сделать сложной. Issue закрыта от комментов, кстати
16:34
@cssunderhood я бы сказал, что во фронтенде очень хорошо. Просто все постоянно жалуются, вот и кажется, что бардак.
17:29
@cssunderhood разница браузеров упала на порядок, вертикальное тестирование сделали во Флексбоксе, инструментов куча. Объективно всё хорошо.
17:29
@andrey_sitnik @cssunderhood а чего тогда новые фреймворки/системы сборки/кастыли/whatever каждый год новые?
17:30

Если честно тут такая дискуссия разворачивается, что я просто сижу читаю, пока еду в такси. Даже мешать не хочется

17:49

# Четверг 57 твитов

@cssunderhood дорогое платные парковки это сколько у вас?

Зависит от места, в центре 200 руб час, дальше от него 80, потом 60 и 40. В моих местах обитания в основном 80-60 twitter.com/operatino/stat…

9:15
@cssunderhood полная ерунда

Просто статистика twitter.com/b2whats/status…

9:19

А сегодняшняя тема для обсуждения – препроцессоры против "ванильного" CSS.

10:05
@cssunderhood Как ты относишься к работе в коворкингах ?

Никогда не работал в коворкингах. twitter.com/koderhan/statu…

10:06

На одной стороне препроцессоры со всеми своими циклами, условными выражениями и так далее

10:07

На другой, чисты CSS который использует только утверждённые стандарты или черновики

10:07
@cssunderhood там где не могут препроцессоры используем "ванильный" CSS :)
10:10
@cssunderhood Мне кажется мало кто использует хотя бы половину что умеют препроцессоры.
10:10

Что вы используете в препроцессорах и от чего из этого, вы объективно могли бы избавиться?

10:11
@cssunderhood а чё тут обсуждать, пока @MicrosoftEdge не подтянется – придётся всё компилировать

Вопрос в том, что компилировать. twitter.com/GrawlCore/stat…

10:14
@koderhan @cssunderhood во-во, отсюда и споры на тему “нужны ли препроцессоры”. я со своей стороны так же могу сказать, что не нужен Babel.

Babel всё таки несколько иной инструмент, чем пропроцессоры и работает он правильно. twitter.com/GrawlCore/stat…

10:15
@cssunderhood переменные те же.

Я имею ввиду, что если в 2018 году из твоего проекта выкинуть препроцессор, будет ли твой CSS рабочим. twitter.com/GrawlCore/stat…

10:16
@cssunderhood в смысле – правильно? а препроцессоры как-то неправильно работают, что ли?

Babel превращает новый стандарт языка в старый стандарт языка. И при полной поддержке нового стандарта, его можно в… twitter.com/i/web/status/8…

10:25
@cssunderhood в смысле – правильно? а препроцессоры как-то неправильно работают, что ли?

Препроцессоры изобретают новый язык, которые не будет работать сам по себе никогда. twitter.com/GrawlCore/stat…

10:25
@cssunderhood типа как @autoprefixer? я слыхал про всякие хитрые штуки типа синтаксического сахара.

Синтаксический сахар – это сахар, @autoprefixer это – @autoprefixer, а транспайлер – это транспайлер. twitter.com/GrawlCore/stat…

10:29
@koderhan вообще препроцессоры сильно перегружены ненужной фигнёй @cssunderhood
10:29
@cssunderhood У нас в десктоп-версии Badoo нет препроцессоров. Только некоторые фичи cssnext есть. Так что будет работать :)

Во! А какие именно фичи вы используете? twitter.com/langolf/status…

10:32
@Sigiller @cssunderhood Если там есть какой то функционал то значит это нужно.

Вообще не аргумент) twitter.com/koderhan/statu…

10:36
@cssunderhood Те, которые близки к стандартам или уже там: matches, color, переменные.

Ребята из @BadooDev молодцы twitter.com/langolf/status…

10:37
@ABatickaya препроцессоры позволяют лучше организовать стили и уменьшить количество повторений кода @cssunderhood @koderhan

Количество повторений когда хорошо уменьшает модульный подход. А как именно препроцессоры позволяют лучше организов… twitter.com/i/web/status/8…

10:40
@cssunderhood улучшенный синтаксис, переменные, миксины

Переменные есть нативно, синтаксис less ничем практически от css не отличается twitter.com/Sigiller/statu…

10:42
@cssunderhood Это универсальный инструмент преобразования JS (как ПостЦСС для CSS), но ES6 → ES5 — самое популярное применение. @GrawlCore

Мы можем использовать @PostCSS так же как Babel, чтобы переводить новый стандарт в старый, а не изобретать новые яз… twitter.com/i/web/status/8…

10:46
@cssunderhood
.block {
&__element {
&_modifier {

}  

}
}

Это пример лучшей организации стилей? twitter.com/vkryukov76/sta…

10:46
@cssunderhood ну на данный момент уровень поддержки браузерами ещё не позволяет нормально использовать нативные переменные

Ну есть же @PostCSS twitter.com/Sigiller/statu…

10:47
@cssunderhood «Можем» — именно это я и говорю. Но оба инструмента не только для этого. @PostCSS

А хотелось бы чтобы использовались для этого twitter.com/sapegin/status…

10:48
@cssunderhood @vkryukov76 Это единственный способ без боли стилизовать БЭМ)

🤔twitter.com/webholt/status…S

10:48
@cssunderhood @GrawlCore синтаксисом var(--my-variable) можно джуниоров пугать. Я лучше пока на sass-like $my-variable посижу

Ну это же стандарт, нативного языка который вы используете, а это $my-variable то что вообще никогда не будет работ… twitter.com/i/web/status/8…

10:59
@webholt @cssunderhood @vkryukov76 кстати, прямо сейчас Лия Веру реанимирует идею Таба Аткинса сделать это нативно: github.com/w3c/csswg-draf…
10:59
@cssunderhood где взаимосвязь? Препроцессор как-то влияет на работоспособность конечного CSS-файла?

Ну попробуй файлы препроцессора запустить в браузере без компиляции. twitter.com/petrthepig/sta…

11:00

Вывод в сообществе идея ванильного CSS находит поддержку у 1%.

11:15

Самый быстрый способ узнать мнение сообщества, попробовать защитить кардинально другую точку зрения

11:22

Москва, а что у вас есть по конференциям, митапам и т.д. по фронтенду, кроме @moscowjs?

11:24

@cssunderhood У нас)

11:24

Что по фронтенду в Москве нет ничего кроме @moscowjs и @beerjs?

11:36
Новый модуль CSS Display 3 скоро пойдет в CR. Значение flow-root переименовывать не будут: w3.org/blog/CSS/2017/…
12:03
@cssunderhood Babel не только для полифилов. Например, на его базе написали крутой минификатор JS babeljs.io/blog/2016/08/3…
12:27
@cssunderhood есть еще например angular 2 meetup, spa meetup, mobile frontend meetup, wsd, holyjs, я.субботник

Ссылочки бы на первые три twitter.com/zhurbinchik/st…

16:42
@cssunderhood а зачем? Вы придумали проблему там где ее нет и пытаетесь убедить в этом остальных :)

Нет вы просто не поняли, что я пытался донести и зацепились за эту фразу. twitter.com/hraboviyvadim/…

16:43
@Shiroginne @rainrb @cssunderhood @andrey_sitnik о, кажется у нас есть тема для митапа в Майнце
16:43
@cssunderhood Это мол без переменных і вложеній пісать? Ну уж нет.

Нет вы тоже не поняли. twitter.com/kirylpl/status…

16:43
@shrpne @cssunderhood отнюдь - ru.bem.info/methodology/fi…

Вы приводите довод к использованию & приводя в пример статью про организацию файлов twitter.com/vkryukov76/sta…

16:44
Фиксация шапки таблицы одной строкой CSS: escss.blogspot.com/2012/09/Table-… (исп.). Не ломает display, как fixed. В Fx баг: bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?i…
17:09

Я кстати напоминаю, что если ваша компания работает с новичками и вы ещё не писали мне в личку по этому поводу, то можно писать.

17:43

А так же я вижу тут столько мнений на разные темы и напоминаю, что мы ищем авторов для этого канала, по этому поводу так же в личку.

17:44
@cssunderhood за первым можно следить тут ow.ly/Lmdw308BU5l, за вторым и третьим тут @AvitoTech
17:59
@cssunderhood половине веб студий в провинции приходится работать с новичками. Мы по край ней мере так делали, самим растить кадры выгоднее

А сейчас уже не делаете? twitter.com/al_ulianov/sta…

19:13
Такой веб даже вы не заслужили. twitter.com/notarseniy/sta…
19:57
@cssunderhood А почему бы нет?

Есть проблемы, на работу если добираться по земле, то с двумя пересадками. Если на метро то 15 минут с пересадкой и… twitter.com/i/web/status/8…

20:35
@cssunderhood А почему бы нет?

Самое среднее соотношение цена-скорость получается у такси, типа Яндекса или Убера. twitter.com/operatino/stat…

20:36
@cssunderhood Это называется: зажрались. Коллеги по два часа едут с подмосковья. (У меня ≈15 на метро и 15 пешком. По пробкам не быстрее.)

каждый сам выбирает, я специально искал квартиру поближе к работе. Я предпочитаю работать, а не тратить по 4 часа в… twitter.com/i/web/status/8…

21:37
Начинаем трансляцию 46 выпуска bit.ly/radiojs46live В гостях Вадим @pepelsbey из @htmlacademy_ru и Николай Чернобаев из @loftschool

Все говорят про новичков на этой неделе! twitter.com/RadioJSPodcast…

21:50

@cssunderhood И про обучение

21:50
100 самых актуальных цитат о программировании
tproger.ru/devnull/progra…

Забвано, на ночь twitter.com/tproger/status…

23:00

Иногда лучше остаться спать дома в понедельник, чем провести всю неделю в отладке написанного в понедельник кода.

23:00

Даже к теме новичков есть.
Молодые специалисты не умеют работать, а опытные специалисты умеют не работать.

23:03

# Пятница 3 твита

@cssunderhood классно не париться по поводу денег и трудовой дисциплины, наверное

мне кажется автор говорил это не с точки зрения призыву к действию, а стой точки зрения, что в понедельник сложнее… twitter.com/i/web/status/8…

9:52
@cssunderhood Напоминаю, изначально речь шла о 40 минутах транспорта против такси.

вообще изначально речь шла о поездках на своей машине против общественного транспорта и такси) twitter.com/ruGreLI/status…

10:52
@cssunderhood @GrawlCore если в понедельник проспать дома, то во вторник будет так же сложно, как и в понедельник. И так всю неделю?

Надо не забывать, что у многих отсутсвует чувство юмора. Обратитесь к автору цитаты – Christopher Thompson – и выра… twitter.com/i/web/status/8…

11:28

# Воскресенье 9 твитов

Выходной день, все занимаются своими делами, а я напоминаю, что мы ищем авторов для этого канала. Достаточно написать в личные сообщения.

15:08

Это была очень важная неделя для меня, чтобы понять, какие настроения и мнения гуляют в сообществе, по вопросам, которые меня волнуют

15:09

Мы похоливарили на тему новичков и их месте в нашем сообществе. Я услышал много различных мнений, которые важны для продолжения размышлений.

15:11
@cssunderhood на следующую неделю уже нашли?

Есть вариант, но он пока не отвечает. Мы можем запланировать на несколько недель вперёд twitter.com/_rbsx/status/8…

15:17

Мы похоливарили на тему ванильного CSS и поняли, что в принципе пока к нему большинство не готово.

15:19

Мы похоливарили на разные темы, но самое важное мы вернули каналу жизнь. Дальше его жизнь зависит от новых авторов, поэтому велком в личку.

15:20

В целом, спасибо за неделю, за кучу мнений и за участие. Было приятно снова со всеми пообщаться.

15:21

На этой неделе с вами был @sergeytovarov, если есть желание пообщаться. Всем спасибо и надеюсь что следующую неделю начнём с новым автором.

15:23

Надо срочно поставить лайк по чем-нибудь, а то не очень красивая цифра в профиле!

15:30

other